В результате освоения специальности выпускники смогут осуществлять торговые операции с товарами потребительского и промышленного назначения, информационно-коммуникационными продуктами и технологиями, принимать участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами, формировать и прогнозировать потребительский спрос, стимулировать сбыт, в т.ч. через интернет-маркетинг, активно использовать на практике технику активных продаж, эксплуатировать торгово-технологическое оборудование, аккумулировать знания в области маркетинга, менеджмента, основ экономики и права.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
—
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
—
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.