Международный маркетинг и бренд-менеджмент (на английском языке)
магистратура
О программе
Цель образовательной программы – формирование углубленных знаний и практических навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента, включая подготовку выпускников к экспертно-аналитической, профессионально-практической и научной карьере в этой области.
Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента. Программа построена по принципам проектного обучения. В образовательный процесс включены мастер-классы руководителей ведущих компаний, что дает выпускникам возможность овладеть опытом маркетингового управления развитием международного бизнеса.
Работодатели-партнеры
Администрация президента России
Государственный орган, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений
Минпромторг России
Минпромторг России разрабатывает госполитику и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, техрегулирования, науки и техники, управляет госимуществом в различных сферах промышленности, поддерживает экспорт промышленной продукции, обеспечивает доступ на рынки товаров и услуг, регулирует выставочную и ярмарочную деятельность.
Центральный экономико-математический институт РАН
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.