О программе
Если маркетолог в компании занимается только выставками, визитками и буклетами, у вас просто нет маркетинга. Если отдел маркетинга конфликтует с отделом продаж, создавая впечатление лишних трат, вероятно, у вас не выстроена единая система работы.Маркетинг — не просто профессия, отдел или реклама, — это концепция бизнеса, требующая стратегического подхода и глубокого изучения рынка, на основе которого принимаются важнейшие коммерческие решения и планируются действия. Построение рыночных гипотез, упаковка продукта, анализ рынка, организация спроса и забота о репутации компании — всё это обязанности специалиста по маркетингу, максимально облегчающие работу продажников.
Дополнительная информация
День 1Единая система маркетинга и продаж• Роль маркетинга в бизнесе• Стратегия маркетинга: структура и элементы• Создание ценности продукта для потребителя как ключевая цель маркетинга• Бизнес-процессы продаж. Слияние воронок коммуникации и продаж• Алгоритм создания стратегии продаж«Кто наши клиенты и где они водятся?». Выявление и сегментирование целевой аудитории• Целевые клиенты: как понять кому нужен наш продукт• Как быстро выявить ядро целевой аудитории?• Разные целевые аудитории — разные стратегии маркетинга и продаж• Таргетинг в рекламе: как это работает на привлечение целевых клиентов• Работа с клиентскими сегментами в CRMПрактикумы:• Кейс «Пошаговый алгоритм сегментирования целевой аудитории»• Кейс «Ключевые вопросы на выявление ядра целевой аудитории»Позиционирование и отстройка от конкурентов• Позиционирование: что это и в чем отличие от УТП• Маркетинговая «упаковка» продукта• Выявление УТП на уровне компании и на уровне продукта. Пошаговый алгоритмПрактикум «Разработка позиционирования по шагам»День 2«Научить продавать». Создание Книги продаж• Что такое Книга продаж и для чего она нужна?• Структура Книги продаж и как ее нужно использовать?• Продающие аргументы• Инструменты маркетинга для разных уровней воронки продаж«Где продвигать?». Продвижение и каналы продаж• Функции рекламы для продаж• Путь клиента CJM: каналы коммуникаций и продаж, устранение узких мест• Выбор эффективных каналов продвижения• «Имиджевая» реклама и в каких случаях она нужнаПрактикум «Создание Customer Journey Map»Оценка эффективности маркетинга и продаж• ROMI — возврат на маркетинговые инвестиции• CPA, CPC, CPL, CPO. Стоимость контакта, лида, клиента, покупки и т.д.• Основные показатели эффективности интернет-рекламы• LTV — пожизненная ценность клиента• CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентовПрактикум «Расчеты метрик эффективности интернет рекламы»