Юридическая профессия переживает серьезную трансформацию. Бизнес предъявляет к юристам требования действовать проактивно, быть бизнес-партнерами. Этому может помешать традиционный консерватизм юридической службы в подходах к управлению рисками и организации деятельности службы. С другой стороны, сама компания может оказаться неготовой к изменениям.Посещение семинара даст вам представление о месте юридической службы в компании, ожиданиях собственников и топ-менеджмента от юридической службы, задачах и функциях, а также построении взаимодействия с функциональными службами в компании.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
20 мая 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Цели и задачи юридической службы и ее руководителя• Цели и задачи юридической службы• Требования собственников и топ-менеджмента к юридической службе• Место юридической службы в организационной структуре компании• Цели и задачи руководителя юридической службы• Профиль руководителя юридической службы: образование, мотивация, вовлеченность во взаимодействие с органами управленияФункции юридической службы• Классификация и обзор ключевых функций юридической службы• Модели сочетания функций правовой поддержки бизнеса и корпоративного управления• Модели распределения функций с учетом дизайна структуры компании и бизнесаПрактикум — кейс «Организационная структура юридической службы»Формирование службы. Повышение эффективности службы• Постановка целей и задач юридической службе и ее руководителю• Вход в должность руководителя юридической службы• Формирование юридической службы с нуля• Функциональная и организационная структура службы• Дизайн службы в холдинговых и филиальных структура• Аудит юридической службы и выявление точек роста эффективности• Управление проектом трансформации службыПрактикум «Старт работы вновь назначенного руководителя юрслужбы»Организация работы и управление персоналом службы• Формирование кадрового состава и резерва службы. Особенности подбора юридического персонала• Актуальные требования к персоналу службы• Планирование работы персонала службы• Распределение и делегирование полномочий внутри службы• Распределение задач между службой и внешними консультантами• Удаленное управление юристами• Управление персоналом в холдинговых и филиальных структура• Контроль выполнения задач• Оценка эффективности и мотивация персонала• Развитие (обучение) юридического персоналаПрактикум «Формирование KPI для юридической службы»Управление правовыми рисками• Виды рисков, управляемых юридической службой• Оценка рисков. Карта рисков• Купирование рисковПрактикум «Составление карты рисков»Автоматизация управления юридической службой• Включение юридической службы в ИТ-ландшафт компании• Обзор основных ИТ-решений по управлению юридической службойДень 2Взаимодействие юридического подразделения с функциональными службами компании• Общие цели во взаимодействии• Уровни и способы взаимодействия• Legal Partner• Виды конфликтов во взаимодействии. Управление конфликтамиПрактикум «Вовлечение Legal Partner в юридическую службу»Сопровождение операционной деятельности• Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности• Управление налоговыми рисками• Сопровождение инвестиционных сделок• Лицензирование. СРООрганизация аналитической работы• Организация мониторинга законодательства• Формы и технологии подготовки правовых заключенийПредставительство и защита• Судебно-претензионная работа. Стандарты. Анализ результатов и взаимодействие внутренних служб компании в процессе судебно-претензионной работы• Взаимодействие с госорганами и органами нотариата• Взаимодействие с регистратором акцийОрганизация управления корпоративными отношениями и собственностью компании• Корпоративная структура компании: архитектура, оптимизация, реструктуризация• Сопровождение процедур корпоративного управления в компании• Управление имуществом• Управление интеллектуальной собственностью• Противодействие недружественным поглощениям и защита активов• Управление непрофильными активамиСопровождение операций управляющей компании• Согласование заявок управляемых обществ в управляющей компании• Обеспечение процесса выдачи и оборота доверенностей• Обеспечение процесса рассмотрения заявок в органы управления• Особенности организации работы с доверенностями в управляющих компанияПрактикум «Распределение и делегирование функций юридической службы в холдинговых структурах»Учет и методология• Анализ деятельности юридических служб в холдинге• Методология корпоративного управления• Ведение баз данныПрактикум — кейс «Сравнение эффективности юридических служб»Ответственность органов управления• Основания ответственности органов управления и контролирующих лиц• Субсидиарная ответственность членов органов управления и контролирующих лиц• Управление риском привлечения к ответственностиПрактикумы:• Проект управления правовыми рисками• Рассмотрение кейса одного из участников по выбору лектора
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.