Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медиакоммуникации в коммерческой и социальной сферах

бакалавриат

О программе

Специальность медиакоммуникации – это синтез творческих, управленческих и технических навыков, которые позволяют специалисту создавать современные медиа-ресурсы, доносить через них определенную позицию формировать общественное мнение. Выпускники обладают широким кругозором и компетенциями. Они знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять тексты (новостные, рекламные и др.), разрабатывать и проводить презентации, анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов, заключать договора с рекламодателями.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
56 925 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
132 825 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • литература от 32
  • На выбор:
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Кемерово по направлению «журналистика», Вузы Кемерово по направлению «менеджмент в культуре»