Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Медиабизнес
магистратура
О программе
Программа направлена на подготовку специалистов международного уровня в сфере медиакоммуникаций, способных осуществлять управление творческими коллективами медиакомпаний, разрабатывать и реализовывать стратегические и креативные решения, бизнес-модели и проекты. Наш приоритет – всестороннее развитие магистрантов, которые смогут углубить основные знания и расширить практические навыки в области коммуникативистики в ходе освоения дисциплин по выбору, таких как: "Медиаизмерения и управление аудиторией", "Бизнес-модели монетизации контента", "Новые медиа и коммуникационные экосистемы", "Управление персоналом в медиа", "Анализ медиа на финансовых рынках", "Big data и журналистика расследований".
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.