Профиль «Маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной ибрендинговой политики, в разработке системы управления маркетингом, в обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов. Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлятьбрендами, прогнозировать спрос потребителей и т.д.
Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Научно-исследовательская деятельность
Слушатели программы принимают широкое участие в международных и всероссийских студенческих научных и бизнес-проектов, а также фундаментальных и прикладных НИР, выполняемых в университете.
2
Преподаватели
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав включает ведущих ученых в области финансового и инвестиционного менеджмента и специалистов-практиков.
3
Практика
Студенты программы имеют возможность пройти стажировки в ведущих отечественных и зарубежных компаниях.
Дополнительная информация
После окончания программы выпускники смогут:Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций. Карьера и работа.Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
Работодатели-партнеры
Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
10 вопросов
Антон Пушкин
О программе Маркетинг
04 апреля 2025
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов. С нетерпением жду ответа! Заранее спасибо.
1. В какой форме проходят вступительные экзамены?
2. В какие сроки проходят вступительные экзамены? Если они есть
3. Какие документы необходимы для подачи заявления (копия или оригинал)?
Георгий Тараскин
Официальный представитель
Ответ Пушкин
09 апреля 2025
Добрый день! 1. В случае если вы претендуете на бюджетное место, то форма сдачи вступительного испытания - очная, в вузе. Однако если же вы целенаправленно поступаете на платное место , то вы можете дистанционно пройти испытание в университет. 2. Направляю вам ссылку на источником с информацией о расписании: https://www.fa.ru/for-applicants/priyemka/shedule/ Ближе к началу приемной компании вуза расписание обновиться. 3. Полный перечень документов для поступления Вы можете найти здесь: https://www.fa.ru/for-applicants/bachelor/doc-bak/
Давид
О программе Маркетинг
04 марта 2025
Можно ли в будущем, например, на втором или третьем курсе перейти на очно-заочную форму обучения? Или ВУЗ предоставляет компании для практики?
Георгий Тараскин
Официальный представитель
Ответ Давид
07 апреля 2025
Добрый день! Да, вы сможете сменить формы обучения. Для этого Вам необходимо в установленный срок подать заявку на перевод внутри вуза. Также, предварительно стоит проверить наличие вакантных мест, для перевода, на желаемую программу. С более подробной информацией вы можете ознакомиться здесь: https://www.fa.ru/for-applicants/transfers/perevod/
Елена Баженова
О программе Маркетинг
28 мая 2023
Добрый день. Хочу поступить в вуз и получить высшее образование. Мне 48 лет. Школу закончила давно. В прошлом не удалось закончить вуз. Какие условия для поступления в таком возрасте?
Соколова Павловна Александра
Официальный представитель
Ответ Баженова
29 мая 2023
Добрый день!
Если Ваш предыдущий уровень образования - школа, то необходимо сдать ЕГЭ. При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета на базе среднего общего образования в качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются ТОЛЬКО результаты ЕГЭ.
Здесь можете подробнее ознакомиться: http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.