Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности
бакалавриат
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний; общественное мнение.
Варианты обучения после 11 классов
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
42 600 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
—
Начало занятий
106 400 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
39 700 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 42
обществознание от 42
На выбор:
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.