Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности

бакалавриат

О программе

Область профессиональной деятельности выпускников: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний; общественное мнение.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
42 600 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
106 400 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
39 700 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 42
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Курска по направлению «реклама и PR»
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?