Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Карьерные возможности
Программой предусмотрено участие в учебном процессе стратегических и деловых партнеров и потенциальных работодателей.
2
Формат обучения
Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий, применением мультимедиа-технологий, проведением деловых игр, проектных заданий, решений практических и ситуационных задач.
Работодатели-партнеры
ГК «Автодор»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
EMLyon Business School
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
7 вопросов
Барашков Владимир
О программе Маркетинг
09 января 2023
Здравствуйте. Есть ли какие-то дополнительные вступительные испытания помимо ЕГЭ ? Просто на официальном сайте написано, что нужно что-то писать, а на других сайтах никакой информации про них нет
Соколова Павловна Александра
Официальный представитель
Ответ Владимир
10 января 2023
Добрый день!
Если Вы поступаете после окончания школы - сдаете только ЕГЭ.
Если после колледжа - можете сдать или ЕГЭ, или вступительные испытания внутри вуза.
Здесь подробнее:
http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx
Ксения
О программе Маркетинг
27 сентября 2022
Здравствуйте! А математику профиль или базу надо сдать?)
Ирина Романова
Ответ Ксения
29 сентября 2022
Добрый день, математика проф.
Прокопенко Витальевна Алена
О программе Маркетинг
31 марта 2022
Добрый день! Ребенк учится в 8 классе, рассматриваем поступление в колледж с дальнейшим поступлением в ВУЗ. Специализация маркетинг-реклама. Какие условия поступления в колледж? Есть ли доп. курсы для поступления? Какие требования и условия?
Ирина Романова
Ответ Витальевна
05 апреля 2022
Добрый день! Вам нужно обратиться в колледж в который планируете поступать.
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.