Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

PR и стратегические коммуникации

бакалавриат

О программе

Специалисты в области рекламы, PR и стратегических коммуникаций востребованы в рекламных и медийных агентствах, предприятиях и в организациях любой формы собственности, а также в органах государственной власти и местного самоуправления.

Рекламист — это увлекательная творческая профессия, открывающая много возможностей для роста и непрерывного развития, но также требующая комплексных знаний и нестандартного подхода к решению задач.

Проходной балл на бюджет

2022
239
2025
229

Варианты обучения после 11 классов

очно
229
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
162 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-4 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 5-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы по направлению «реклама и PR» в регионе «Севастополь»