Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Цифровые медиакоммуникации на международных рекламных рынках

магистратура

О программе

Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с массмедиа.

Специфика программы заключается в том, что она ориентирована на практический и прикладной вид профессиональной деятельности. Программа готовит магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
37 500 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Собеседование

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Ижевска по направлению «журналистика», Вузы Ижевска по направлению «менеджмент в культуре»