Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Индустрия рекламы и пиар-коммуникации

бакалавриат

О программе

Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

Проходной балл на бюджет

2023
274
2024
150

Варианты обучения после 11 классов

очно
150
Проходной балл бюджет
142
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
87
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
260
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
35
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
заочно
271
Проходной балл бюджет
127
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
80
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
105 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за итоговое сочинение
  • 3-5 баллов за спортивные достижения
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 5-8 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»