Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

7
4.9 отзывов
бакалавриат

О программе

В стоимость контракта включено 2 диплома — по профессии и диплом переводчика. Специалист по рекламе и связям с общественностью умеет работать с информацией — самой большой ценностью современного общества. Он знает, как найти нужную аудиторию, заинтересовать и удержать ее. Такая работа нужна в каждой организации — будь то коммерческая структура, государственный орган или общественное объединение. Особенно в продвижении заинтересованы бренды, ведущие масштабные рекламные и PR-кампании.

Советы и лайфхаки по поступлению в РУДН

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
298
2023
300
2024
300

Варианты обучения после 11 классов

очно
300
Проходной балл бюджет
150
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
300
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
570 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Реклама; Связи с общественностью; Цифровые маркетинговые коммуникации

Учебный план

Основы дизайна и композиции
Управление медиа-кампаниями
Основы интегрированных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью
Компьютерные технологии в дизайне рекламы
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 70
  • На выбор:
    информатика от 70
    литература от 70
    история от 70
    иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Преподаватели
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.
2
Международная аккредитация агентства DEVA-AAC
Программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
3
Изучение двух иностранных языков
Изучение двух иностранных языков - английский и второй на выбор: китайский, итальянский, французский, немецкий, испанский.
Возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.

Работодатели-партнеры

    Федеральная налоговая служба
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    Минэкономразвития России
    Министерство
    логотип компании работодателя
    Nestle
    Швейцарская компания, производитель продуктов питания
    логотип компании работодателя

7 отзывов

4.9
  • Алина
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    13 августа 2023
    Учусь в РУДН в Институте мировой Экономики и бизнеса на рекламе и крайне довольна, хорошая программа, так же радует возможность получения второго диплома. Есть различные конкурсы и профильные мероприятия, где уже можно стать узнаваемым в сфере. Что касается работы и опыта в специальности, то возможно найти стажировки и сам вуз находит места для практики по специальности учитывая ваши пожелания, в самых различных сферах. Считаю, что если есть желанию получить не только теоретические знания, но и проктические, то РУДН ИМЭБ отлично в этом поможет
  • Анастасия Громова
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    17 июля 2023
    Здравствуйте! Я хотела бы поделиться своими впечатлениями о кафедре рекламы Института Мировой Экономики и Бизнеса РУДН, где учится моя дочь. С самого начала обучения на кафедре она была приятно удивлена высоким уровнем преподавания. Лекторы кафедры имеют богатый опыт работы в сфере рекламы и пиар. Кроме того, на кафедре активно используются новейшие методики обучения и информационные технологии, что позволяет получать знания в максимально комфортном режиме. Очень порадовало то, что кафедра регулярно проводит мастер-классы и тренинги, на которых студенты могут попрактиковаться в создании рекламных кампаний и разработке маркетинговых стратегий. В этом году дочь сама подавалась на конкурс "Рекламный ветор", очень помогает понять профиссиональную среду и в нее окунуться. В целом, я считаю, что кафедра рекламы ИМЭБ является одной из лучших в стране и рекомендую ее всем, кто хочет получить качественное образование в сфере рекламы и маркетинга.
  • Вероника
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    20 июня 2023
    Поступила в этом году в Российский Университет Дружбы Народов и крайне довольна своим выбором. Слышала положительные отывы от студентов и решила так же поступать. Все надежды оправдались, пока не так много профильных предметов, но уже была рада выбором будующей профессии и университета. Пары проходят отлично, интересно поздавать сферу рекламы.

8 вопросов

  • Елена
    О программе Реклама и связи с общественностью
    05 июня 2024
    Добрый день,подскажите пожалуйста стоимость обучения?и если у нас по ин Яз-55б(рус.80,общество-85).мы не проходим на договор?спасибо
    • Василина Согришина
      Ответ Елена
      07 июня 2024
      Здравствуйте! Направление «реклама и связи с общественностью» реализуется на двух факультетах: - филологический факультет - ⁠институт мировой экономики и бизнеса Необходимые предметы ЕГЭ: - обществознание 45 - ⁠русский язык 40 - ⁠предмет на выбор: иностранный язык 35/информатика 44/история 40. Помимо минимальных проходных по каждому предмету необходимо пройти суммарный минимальный по ЕГЭ - 165 При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию РУДН: priem@rudn.ru
  • Чан Суан Тхи
    О программе Реклама и связи с общественностью
    28 мая 2024
    какие вступительные экзамены нужно сдавать для поступление на специальность "реклама и связь с общественностью"
    • Василина Согришина
      Ответ Суан
      29 мая 2024
      Здравствуйте! Если Вы планируете поступать после СПО, Вы имеете право ставать вступительные испытания или/и предоставить результаты ЕГЭ. Предметы ВИ: - русский язык - ⁠история - ⁠обществознание С примерными заданиями можете ознакомиться на сайте ФИПИ: https://fipi.ru При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию РУДН: priem@rudn.ru
  • Ершова Алина
    О программе Реклама и связи с общественностью
    25 марта 2023
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой порядок поступления у студентов, которые закончили колледж?
    • Удаленный комиссии Пользователь
      Ответ Алина
      27 марта 2023
      Здравствуйте, уважаемая Алина! Так как Вы поступаете с дипломом СПО Вы имеете право сдавать внутренние вступительные испытания РУДН (аналог ЕГЭ), также можете сдавать ЕГЭ. Подробнее с направлениями подготовки, необходимыми предметами/баллами, стоимость и количеством бюджетных мест Вы можете ознакомиться по ссылке: https://admission.rudn.ru/undergraduate/directions/ Кликните на вступительное испытание​ (ЕГЭ) далее Вы увидите предметы для поступающих с результатами ЕГЭ и дополнительные вступительные испытания (можете на них нажать и откроется подробная программа). Вам необходим раздел "Для имеющих диплом СПО". Приема на бюджет осуществляется с 20 июня по 10 июля, а на контракт с 1 июня по 20 августа. Вступительные испытания проводятся с 11 июля по 25 июля на бюджет, а на контракт до 29 августа. С уважением, Приёмная комиссия Российского университета дружбы народов +7(495) 787-38-27 priem@rudn.ru 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6 admission.rudn.ru/
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Софья Главина Григорьевна